BlockScape: Экспериментальный релиз

BlockScape: Экспериментальный релиз

Как и было обещано накануне Jens выпустил новый форумный релиз, содержащий в себе довольно много интересных и революционных нововведений.

Вот скриншот, показанный самим разработчиком:

!!! This is a very experimental release !!!

[x] Life/food bar (does not work yet.)
[x] Bar block type (Use column with size 2) (You can also have horizontal bars but I did not have time to make a model for that)
[x] Tiny bar block type (Use column with size 1)
[x] LOD system. This is experimental and there may be bugs. I’m going to do more work on this in the next couple of days.
It is pretty advanced in its current form. It rebuilds stuff on the fly based on a lot of different factors.
The important part is that it give us a huge performance boost and lower memory usage.
[x] Window (Looks like crap but it is a start)
[x] Ladder (Looks like crap but it is a start)
[x] You can now type “hud 0″ in the console to hide the HUD.
[x] Iventory item properties panel: Shows a big picture, properties and a descriprion of the mouse over item.
This is also experimental. It currently works for some items and materials.
[x] Electricity blocks now needs power in order to work.
[x] Lots of other stuff that I forgot…

Перевод:

!!! Это очень экспериментальный релиз!
[X] Полосы жизнь / еды в (пока не работает).
[X] новый тип блока – брусок(маленькая колонна) (используйте инструмент колонны размера 2) (Вы можете использовать горизонтальный вариант, но у меня не было времени, чтобы сделать модель для этого)
[X] Маленький брусок (используйте колонну с размерами 1)
[X] LOD система. Это экспериментально и там могут быть ошибки. Я собираюсь больше работать над этим в ближайшие пару дней.
Эта система очень продвинута в её нынешнем виде. Она перестраивает материал на лету на основе многих различных факторов.
Важный момент, что она дает нам огромный прирост производительности и уменьшение использования памяти.
[X] Window (выглядит как дерьмо но это только начало)
[X] Ladder (выглядит как дерьмо но это только начало)
[X] Теперь Вы можете напечатать “HUD 0″ в консоли, чтобы скрыть HUD.
[X] Панель свойств предмета в инвентаре: показывает картинку, свойства и описание при наведении курсора мыши на предмет.
Это также является экспериментальным. В настоящее время он работает для некоторых предметов и материалов.
[X] Электрические блоки теперь нуждается в энергии для того, чтобы работать.
[X] Многие другие вещи, которые я забыл …

также: теперь светоблоки можно добывать и в режиме выживания.

Jens рассказал немного о том на, чём основан LOD:

It is a geometry LOD. I implemented a form of importance sampling that I used for realtime raytracing many years ago. It is quite effective as is but I think I can make it at least an order of magnitude better and make it use even less memory in the future. I love optimizing stuff.

The decals can only be shown on the very highest level of detail right now. It has do with how I compress the vertex data. I will try to make the transition less obvious when I get more time.

Перевод:

Это геометрический LOD. Я реализовал форме выборки по значимости, которую я использовал в режиме реального времени трассировки лучей много лет назад. Это довольно эффективно, как есть, но я думаю, что я могу сделать это по крайней мере на порядок лучше, и сделать использование памяти даже меньше в будущем. Я люблю оптимизациионные штучки.

Отличительные признаки могут быть показаны на самом высоком уровне детализации прямо сейчас. Это так, как я сжимаю данные вершин. Я постараюсь сделать переход менее очевидным, когда у меня освободится больше времени.

Jens немного доработал этот релиз под номером 4661.26414 и почти сразу выпустил исправленный

Blockscape 4662.1329, который можно скачать тут.

Так же он поделился планами о возвращении прошлого способа генерации тумана, потому что игра так выглядит “более эпично”

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий