Blockscape: Интервью с создателем

Blockscape: Интервью с создателем

Команда Indie Game HQ смогла взять интервью у человека, являющегося создателем Blockscape: Йенса Бломкиста (Jens Blomquist). Они расспросили его о планах на будущее. И разработчик сообщил о своих планах по добавлению некоторых новых материалов и врагов для создания почти неограниченных возможностей в этой замечательной игре.

Indie Game HQ:Можете ли Вы рассказать нам немного о людях,стоящих за разработкой Blockscape?

Йенс: Это только я. Я типичный нёрд. Я работал в качестве программиста в течение последних 20 лет, и подумал, что сейчас хорошее время, чтобы создать вещь, которую я люблю больше всего – игру.

Indie Game HQ: Что вдохновило Вас, чтобы сделать игру такой красивой?

Йенс: О, спасибо! я полностью погружен в разработку. Настолько сильно, что моя жена порой думает, что со мной что-то не то, и да, она учитель изобразительного искусства. Это могут быть музыкальные композиции и цветовые композиции. Я делаю много исследований практически во всех областях. Я всегда пытаюсь поймать особый момент, когда композиция действительно коснется вас и заставляют вас чувствовать эпичность.

Мой самый большой источник вдохновения, вероятно, Lego. Я коллекционирую Lego с 80-х, и я до сих пор собираю модельки время от времени. Когда дело доходит до игры мое вдохновение приходит из атмосферы в Sim City, потенциал в Minecraft и открытый мир Far Cry. Есть, вероятно, сотни игр, которые вдохновили меня, но это те, которые вспомнились сейчас.

Indie Game HQ: Какой творческий процесс стоял за Blockscape?

Йенс: Большую часть времени я только исследовал и пробовал различные способы для получения интересных миров, а затем пытается сделать их генерацию достаточно быстрой. Пещеры, например, являются результатом почти полугода проб и ошибок, прежде чем я нашел волшебную формулу. Я думаю, что “никогда не сдаваться” является ключом к успеху в подобных проектах.

Indie Game HQ: Что отличает Blockscape от остальных игр на этом рынке?

Йенс: Он имеет уровень детализации и реалистичные ощущения (в основном за счет усовершенствованного освещения), что значительно превосходит конкурентов. И это только начало.

Indie Game HQ: Какие враги запланированы в игре? Есть ли шанс, мы могли бы видеть некоторый концепт-арт, если есть в наличии?

Йенс: Вы найдете в игре все, от бабочек и рыб до гигантских троллей и драконов. Я, наконец, определился со стилем пару месяцев назад, и я сделал некоторую работу по моделированию и анимации персонажа, поэтому первые живые существа появятся в мире в ближайшее время.

Но извините. В настоящее время я не на 100% доволен тем, как модели выглядят, так что вам придется подождать еще немного.

Indie Game HQ: Сколько различных строительных/крафтинговых материалы вы в конечном итоге планируете добавить?

Йенс: Единственное, что я знаю, что я хочу добавить много всего. Одинаково типов блоков и материалов.

Indie Game HQ: Какова конечная цель в Blockscape?

Йенс: Это зависит от типа игры который вы выбираете. В выживании нет ни чего более, чем пытаться остаться в живых. В режиме обороны в основном то же самое, но игрового времени будет гораздо меньше.

Indie Game HQ: Есть ли уже конечная дата релиза? Насколько большой будет цена Blockscape?
Йенс: Ну, я не знаю, о сроках выпуска, но когда она будет готова, я, вероятно немного подниму цену.

Indie Game HQ: Будут ли обновления после выпуска?

Йенс: О, да. У меня столько идей для этой игры. Пока люди покупают я, наверное, никогда не перестану работать над игрой.

Indie Game HQ: Спасибо за уделённое вами время. Есть что-нибудь, что вы хотели бы добавить для наших читателей?

Йенс: Я бы хотел чтобы все заходили на форум Blockscape для обсуждения игры. И не забывайте показывать мне что вы строите в Blockscape!

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий