BlockScape: Время пошло

BlockScape: Время пошло

Долгожданное событие свершилось! После долгой борьбы с критическими багами (заняло чуть больше месяца) Дженс наконец выпустил исправленную и дополненную версию BS. О своей тяжёлой работе разработчик пообещал рассказать позднее.

”The work behind this release has been a real pain. I have spent countless hours rewriting many parts of the core engine in Blockscape. I will probably write a devlog entry about this adventure later on…”

Итак, что же нового:

  • Законченный цикл день-ночь (Длительность суток больше чем в MC)- мир ожил и стал меняться вокруг.
  • Новые блоки: стекло, при том разных цветов (прозрачное, жёлтое, синее, красное, зелёное, дымчатое)
  • Новый световой движок, с поддержкой смешивания, что означает следующее:

Свет, проходя сквозь разноцветное стекло окрашивается (эффект витража)

цвета можно смешивать (синий+жёлтый=зелёный отсвет)

  • Новый алгоритм обработки света от светоблоков- теперь можно ставить сколько угодно светоблоков, не боясь создать лаги, крашащие игру или сервер.
  • В преобретённой версии игры теперь можно сохранять сколько угодно карт (а не 4 как раньше).
  • Оптимизация памяти: новый, более простой и надёжный сборщик мусора (прошлый приводил к крашу игры при дальних путешествиях).
  • Блоки сплошного цвета теперь имеют шейдеры пластика.

О багфиксах Дженс решил умолчать, сказав: “Их слишком много, чтобы указывать их здесь”.

Важно:

Появились команды

  1. debuginfo 1 -показывает меню дебага*,
  2. debuginfo 0 -убирает меню дебага,
  3. timeofday (число)-устанавливает соответствующе время суток в формате 24 часов.

Писать их надо в чате игры.

Ссылка для скачивания BlockScape 0.9.4575.25833

______________________________________________________________________________________________

*- В меню дебага CP – это коордтнаты курсора, смотрим под себя, стоя на земле и вуалля) теперь не потеряешься, бродя по миру!

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий