BlockScape: Взгляд в будущее

BlockScape: Взгляд в будущее

Наконец то приоткрылась завеса того, чем занимался разработчик BS попутно с доработкой последнего релиза. И так…

Some words about the near future.

With the last release we now have a very good and solid platform to build on. We have come a long way but at the same time we are just at the beginning.

The next target will be Phase 2 Defense mode. It will be the first true 3d tower defense game. And with 3d I mean that the actual game play will be in 3d. Enemies will be able to move on walls and ceilings.
In the first version of this game mode there will be only one enemy. A kind of generic bug that will come in many varieties and that will be fairly common in the world of Blockscape.
Here is a list of what is required for this target:

— Bug concept (100% done)
— Bug rig (100%)
— Bug 3d model (80%)
— Bug animation (60%)
— COLLADA 3d file importer (70%)
— path finding (70%)
— Game logic (50%)
— HUD changes (life bar, energy bar and so on) (0%)
— Menu changes (0%)
— Doors (20%)

And yes, god and survival mode will get all features that fit.

From now on I will also do forum releases more often so that you can follow and comment on the development in a better way.

best regards
Jens

Перевод:

Несколько слов о ближайшем будущем.

Начиная с прошлого выпуска мы имеем очень хорошую и прочную основу для дальнейшей работы. Мы прошли долгий путь, но в то же время мы находимся в самом начале.

Следующей целью будет Фаза 2 режим обороны (Defense mode). Это будет первая настоящая игра жанра tower defense 3d. И говоря 3d я имею в виду, что игра на самом деле будет в 3d. Враги смогут передвигаться по стенам и потолкам. В первой версии этого режима игры будет только один враг. Обобщённого вида жук, который будет иметь много разновидностей, и это будет довольно распространено в мире Blockscape*.

Вот список того, что требуется для этой цели:

— Концепт жука (100% сделано)

— Оснащение(оружие) жука (100%)

— 3d модель жука (80%)

— Анимация жука (60%)

— Импортер 3d файлов формата COLLADA (70% )

— Поиск пути** (70%)

— Логика игры (50%)

— изменение HUD (полоска жизни, энергии и т.д.) (0%)

— Изменение меню (0%)

— Двери (20%)

И да, и в режиме бога и выживания получите все возможности, которые им соответствуют.

Отныне я буду нарабатывать форумные релизы чаще, так что вы можете следить и комментировать для развития в лучшую сторону.

С наилучшими пожеланиями

Дженс

______________________________________________________________________________

*я так понял это относится вообще к мобам, которые будут вводиться в игру, то есть модель одна на каждый тип мода а размеры и текстура разные (как обычно делают в разного рода ММОРПГ для экономии времени и денег при разработке)

** Видимо имеется ввиду AI жуков

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий