Подробности о Minecraft 1.7 — генератор мира

Слухи о Minecraft 1.7 продолжают подкрепляться новой информацией, что-то из этого — чья-то выдумка, а что-то действительно заслуживает внимания. Недавно Джеб рассказал о большом обновлении генератора мира, которое ожидает нас в Minecraft 1.7

По словам Джеба, это изменение генератора мира будет очень масштабным. Последний раз генератор менялся в марте прошлого года, когда был добавлен биом джунглей. Стоит отметить одну важную вещь — при незначительном изменении генератора, результат, полученный после, сильно отличался от того, что было до этого. Каждое такое обновление, связанное с изменением генератора мира доставляло немало хлопот владельцам серверов и игрокам.

В Mojang решили, что это дело нужно менять. Джеб заявил, что изменение генератора всегда было очень болезненным процессом, поэтому было решено сделать очень много изменений за один раз. Именно поэтому, грядущее обновление и имеет название Biome Update.

Биом — это климатическая зона, используемая в игре, для определения того, что будет генерироваться в этой зоне на поверхности(земля, песок), какого типа там будут осадки(и будут ли вообще), какие мобы будут обитать. Также биом определяет типы деревьев, растущих в нем, цвет травы, листьев и т.д. Генератор мира вначале создает сетку биомов, а затем карту высот, таким образом биом определяет еще и высоту. Старый генератор вначале создавал карту высот, а затем уже карту биомов.

Как уже было сказано выше, небольшое изменение генератора создает отчетливую границу между старыми чанками и новыми. Именно поэтому, мы вносим изменения крайне редко. Многим конечно все равно, но не хотелось бы, чтобы такие границы создавались. Важно сделать сейчас как можно больше, дабы избежать серьезных изменений в будущем.

Есть три основные проблемы текущего генератора, и заключаются они в следующем:

  • Слишком много воды. Океаны занимают значительную часть пространства мира Minecraft. Многие могли заметить, что в старом генераторе мира было намного больше суши, но начиная с Beta 1.8, когда генерация была переписана, мы можем наблюдать, что мир состоит по большей части из островов, а не материков.
  • Биомы разбросаны совершенно случайно. Вы можете наблюдать пустыню, а сразу за ней — снежный биом.
  • Мало вариаций. Каким бы ни был красочным мир игры, через некоторое время понимаешь, что в нем нет ничего необычного. Мы знаем список биомов. И как каждый из них выглядит.

Для решения проблем было предпринято:

  • Были внесены изменения для генерации дополнительных островов, а также дополнительные проверки для того, чтобы избежать уж слижком огромных океанов.
  • Биомы теперь будут делиться на группы, а не существовать каждый сам по себе. Теплые, снежные, сухие, холодные — все эти категории позволят сгруппировать биомы и избежать такого сильного разброса.
  • Были добавлены новые биомы, причем некоторые из них имеют большие вариации, и два одинаковых биома в Minecraft 1.7, могут быть совершенно непохожи друг на друга.
  • Новые растения, цветы и прочие радости живой природы. Это сделает мир в Minecraft 1.7 более живым и похожим на настоящий. Именно мелочи дополняют картину.

В завершение, вот 2 снимка карты биомов, один из них показывает, как мир генерируется сейчас, другой — как будет генерироваться в 1.7.

Все это еще не до конца готово, а дата выхода Minecraft 1.7 пока неизвестна. Однако вы можете следить за новостями на Minecraft-Cube.ru, тогда точно не пропустите обновление.

Также, мы соберем всю достоверную информацию о новой версии в одном месте, будет большой пост, потому что мы не любители подавать информацию по крупинке.

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий