Не прошло и недели с момента выхода Minecraft 1.3, как стали известны первые подробности о Minecraft 1.4. Интересно узнать, что же разработчики подготовили для нас в этот раз. Подробнее в полной новости.
В Minecraft 1.4 снова планируется смена системы освещения, будем надеяться что в этот раз все обойдется без багов. Попытка улучшить освещение в версии 1.2.3 не оправдала ожиданий – повсюду появляются черные неосвещенные куски, в закрытых пещерах иногда было светло как днем, а в Нижнем мире ощущалось просто адское провисание FPS, находиться там было просто нереально.
Заявлена официальная поддержка модификаций. Непонятно как будет выглядеть сам Minecraft API, но в целом он будет представлять собой набор методов и классов, для быстрого доступа к игровым возможностям из своего кода. Также будет улучшено взаимодействие сервера и клиента. Скорее всего сервер будут походить на Bukkit. Также, Джеб написал, что они перестанут обфусцировать игровой код Minecraft, начиная с той версии, когда будет выпущен Minecraft API. Игра станет полностью открытой к модифицированию.
В Minecraft 1.4 зомби смогут не только нападать на деревни, но и заражать деревенских жителей, после чего последние также превращаются в зомби. Шанс заражения на нормальном уровне сложности – 50%, на сложном – все 100%. Дети сельских жителей при заражении тоже превращаются в зомби, но маленьких.
Такие вот маленькие зомби не горят на солнце и бегают на 50% быстрее, чем их старшие братья. Так что будьте аккуратнее
Также мобы смогут носить броню и оружие. Это могут быть как и обычные вещи, так и улучшенные. Редкий лут, что иногда выпадал из мобов теперь будет одет прямо на них. Зомби носят топоры и мечи. Экипированные мобы встречаются только на нормальном и тяжелом уровне сложности. Это достаточно редкое явление.
Скелеты в броне выглядят достаточно смешно.
Теперь поговорим об Adventure режиме Minecraft. Недавно мы уже писали вам, что в Minecraft 1.3 появится программируемый блок, который сможет выполнять консольные команды, при подаче на него редстоун сигнала. Так вот, этот блок предназначен для управления режимом приключений, где игроки не могут ставить или ломать блоки(только администратор сервера может это сделать), а лишь взаимодействовать с мобами и окружающей средой. Этот блок реализует в игре триггеры и скрипты, пусть и простенькие. Но уже это позволяет разнообразить игровой процесс. Новый всплеск популярности получат карты Minecraft на прохождение, ведь теперь разработчики смогут добавлять некоторую интерактивность.
Программируемый блок нельзя скрафтить, можно лишь получить командой /give. Помимо обычных команд, он умеет выполнять команды /difficulty, /pvp, /spawnpoint изменяющие сложность, пвп или точку спавна соответственно. Также блок умеет обращаться к игрокам по нику. Используя @p можно обратиться к ближайшему игроку, @a к каждому игроку и @r, для обращения к случайному игроку.
Более мелкие изменения:
- Нажатие F1 в мультиплеере покажет текущий IP сервера.
- Нотч сказал, что ребята добавляют больше полублоков.
- Minecraft станет поддерживать 7 новых языков.
Нельзя не отметить, что всем тем, кто просто жить не может без игры в покер, стоит обратить внимание на очень интересный сайт pokerprofi.com.ua, где всегда можно найти не только интересную компанию для игры, но и массу полезных советов, как для новичков, так и для опытных игроков.