BlockScape: Cвежая информация по игре

BlockScape: Cвежая информация по игре

Сегодня Дженс поделился тем, что творил начиная с последнего релиза… К тому же разработчик пообещал скорый форумный релиз, что не может не радовать.

Итак, для тех кто может читать и без перевода:

Hi,

In the last few days I have been doing a lot of work on the 3d assets workflow for the Blockscape engine. 3D modeling and animation is currently done in Blender and Blockscape is now able to import all the required data. We are still aiming for blocky but with style for the 3d models. I want them to fit right in in the world of Blockscape. Currently I’m not 100% happy with how they look so I’m going spend some more time modeling before I show you something.

Meanwhile I have been working with lots of other interesting stuff.

— LOD – Distant terrain with lower resolution. I have been experimenting with some new ideas and it may work.
— Models/blueprints – Something that has been on my todo list since day one. I started to work on it today because of forum requests and it is already working in its basic form.
— Improved lighting – I have tons of ideas of how to improve the lighting even more. Secondary reflections is something that may end up in a release soon.
— Realtime shadows – I have been researching optimized versions of Shadow mapping for the moving things to come. Looks good so far. Merging the relatime lighting like shadows with the off-line global illumination engine is tricky at best.
— …

/Jens

Перевод:

Привет,

В последние несколько дней я проделал большую работу над средствами работы с 3d в движке Blockscape. 3D моделирование и анимация в настоящее время делается в Blender и Blockscape, теперь можно импортировать все необходимые данные. Мы по-прежнему нацелены на блочный стиль для 3D моделей*. Я хочу, чтобы они соответствовали миру Blockscape. В настоящее время я не на 100% доволен тем, как они выглядят. Таким образом я собираюсь потратить несколько больше времени для моделирования, прежде чем я покажу вам кое-что.

В то же время я работаю с большим количеством других интересных вещей.

— LOD – Дистанционное отображение местности с более низким разрешением. Я экспериментировал с новыми идеями и это может работать**.
— Модели / чертежи – то, что было в моем списке задач с самого первого дня. Я начал работать над этим сегодня, из-за просьб на форуме, и это уже работает в своей базовой форме***.
— Улучшено освещение – У меня есть тонны идей, как улучшить освещение еще больше. Вторичное отражение является тем, что может в конечном итоге появиться в пресс-релизе в ближайшее время.
— Тени в реальном времени – я исследовал оптимизированные версии создания карт теней (Shadow mapping) для перемещихся вещей. Пока что смотрится хорошо. Слияние динамического освещения (реального времени), такое как тени, и глобального движка off-line освещения является сложным, в лучшем случае.
— …

/ Дженс

_________________________________________________________________________

*Видимо имелось ввиду “со стилем”, а не просто кубики ИМХО (пер.)

**позволит видеть дальше…. гораздо дальше, что хорошо для тех, кто любит строить гигантские сооружения.

*** подробнее читайте тут.

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий