Давным-давно..(конкретно 15 апреля 2012) ещё на самой заре развития BlockScape Дженс дал возможность менять текстуры игры на свои… но вручную делать это крайне неудобно. В итоге сообщество отреагировало и нашёлся человек, написавший очень удобный менеджер текстур.
Итак, всё очень просто:
- скачиваем http://adf.ly/AqpEo (ссылка автора программы);
- распаковываем программу куда угодно (лучше в папку с игрой);
- Указываем путь к папке с игрой и к папке с кешем. В Win7 (вместо “Дом”-имя вашей учётной записи):
И можно работать)
После первого запуска благополучно закрываем менеджер текстур (нельзя добавлять новые текстуры когда он работает).
В появившуюся после запуска папку TexturePacks закидываем распакованные паки текстур (которые можно найти в этом разделе оффициального форума).
На всякий случай рекоммендую сделать бекап).
Сравним:
До
После (ZemiReal)
Но самое важное-это то, что посколькунебо не генерируется процедурно (как в Minecraft), а представляет из себя полусферу, с натянутой на неё текстурой- то можно менять не только облик светил, но и само небо!
Это дарит потрясающие возможности в создании особой атмосферы, присущей только вашему миру (как пример: ночное небо днём http://imgur.com/a/6P5Cp#8).
При том HD текстуры не вызовут проблем и лагов) (png файлы могут быть пропорционально растянуты вплоть до 2048×2048). Дженс сказал, что такое “ограничение” связано с ограничением видеокарт с directx 9 и он может откомпилировать специальную версию BS для карт с directx 10 … правда есть ли в этом смысл, ведь текстуры 2048×2048 едят всего 4Мб памяти, в то время как 4096×4096 аж 67, что может с лёгкостью пожрать всю видеопамять, особенно на слабеньких машинах.