BlockScape: Другая игра

BlockScape: Другая игра

Да, теперь Blockscape – совершенно другая игра. Теперь это не просто песочница. Открыта новая сторона – электричество и модели состояний. Всё сообщество игры ждало этого, ведь создание схем и механизмов – это огромный шаг вперёд.

Сначала появилась подробная информация по поводу электричества и моделей состояний.

Первый скриншот в твиттере Дженса:

Итак… Накануне Дженс отправил загадочный твит члену сообщества под ником GNRfrancis

@AdamKarlFrancis Did you get my mail?

(ты получил моё письмо?)

и получил ответ

@JensBlomquist hi Jens, yes I did thanks ; ) recording as soon as I get in, will be about an hour or so ; )

(Привет Дженс, да получил, спасибо ; ) запишу так быстро как смогу, скорее всего это займёт около часа ; ))

GNRfrancis известен тем, что первым создал еженедельные выпуски новостей по BS.. Он так же проводит конкурс в каждом выпуске – по результатам которого 2 человека получают бесплатные полные версии игры (логин-пароль на премиум).

Через день вышел долгожданный выпуск, содержащий информацию о том, чего все так ждут.

Итак:

Forum preview 4648.831:

[х] подводные звуки
[х] трава и цветы теперь могут быть размещены на почве
[х] Дверная ручка
[х] Моделитсостояний (посмотрите модель двери для примера)
— Левая или правая кнопка мыши для активации.
— [SHIFT] + правая кнопка мыши, чтобы удалить.
— Может быть автоматизирована с помощью блока-активатора модели состояний (Проверьте модель автоматической двери для примера)
[х] Модель двери
[х] Модель автоматической двери
[х] Электричество
[х] Переключатель (левую кнопку мыши для активации)
[х] Or, And, Nor, Nand логические вентили
[х] Конденсатор. Работает так же, как реальный конденсатор. В качестве примера он может быть использован для затухания света от светоблока (плавное).
[х] провода
[х] Исправлена небольшая ошибка освещения

Но обнаружился баг: перевёнутые светоблоки вызывали краш игры, поэтому Дженс оперативно исправил этот баг и выпустил версию с багфиксом:

Forum preview 4648.16438

[x] Пофикшено падение игры при использовании перевёрнутых скошенных светоблоков.

И ещё одно, спустя день:

Form preview 4649.16181

[x] Пофикшен редкий баг, рушащий игру при расчёте света.

Собственно сами новые инструменты:

1). Электричество

  • Провода могут состыковываться и ветвиться в 6 направлениях. Также могут использоваться как элемент декора.
  • Источник напряжения… Пока что безлимитный и бесплатный. (Вот бы и в реальности так).
  • Логический вентиль ИЛИ (OR). Проводит электричество если хотя бы на одном входе есть напряжение.
  • Логический вентель И (AND). Проводит электричество если на всех входах есть напряжение.
  • Исключающее ИЛИ (XOR), проводит сигнал, когда на входах разные значения. На этих элементах строятся цифровые сумматоры.
  • Исключающее И (NAND), то есть сигнал есть если на всех входах его нет
  • Блок подключения моделей состояний к электричеству. (при проектировании модели обязательно располагайте в граничной зоне (чтобы можно было подвести провод).
  • Ручка… просто дверная ручка, кроме декоративной функции видимо пока не имеет применения. Хотя даже так можно использовать её не по назначению.
  • Выключатель. С нижней стороны имеет такой же рисунок, но отвечает на нажатия только лицевая часть и боковины. Работает только от клика левой кнопки мыши. Правая его уничтожит.

+ выполняет функции диода (пропуск сигнала в одном направлении- смотрите на направление стрелок)

+ выполняет функцию бесконтактного пересечения проводов (провода в перпендикулярных направлениях не контактируют внутри элемента)

  • Конденсатор. По заверению Дженса может быть использован для плавного выключения света. Является интерполяцией конденсаторов из реального мира.
  • Резистор. Если кто придумает применение- сообщите в комментариях… очень интересно зачем он тут.

Блок НЕ (NOT) не введён по одной простой причине: вместо него можно использовать блок Исключающее И (NAND), но только с одним входом.

2). “Модели состояний”

Модели состояний -это пользовательские интерактивные модели, содержащие в себе разные реализации. Это как стопка моделей, идущих одна за другой по щелчку игрока или по сигналу электричества.

Из готовых есть только модель двери в двух вариантах.

  • открывается только игроком
  • открывается электричеством

Но есть возможность создать собственные модели и число состояний не ограничено 2-мя.

Для этого заключаем модели в теги

<state id =”N”>

</state>

, где N- номер состояния модели.

Для проектирования самих моделей можно воспользоваться этими программами.

Но я постараюсь написать полноценный 3d редактор в свободное время.

Скачать последнюю версию Blockscape можно тут.

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий