Отличные новости! Дженс поделился информацией о том, что он делает на своей чудо-фабрике…
Итак… Нас ждёт много нового, мир опять изменится кардинально и в лучшую сторону.
Дженс опубликовал в своём твиттере скриншот, с изображением нового инвентаря:
На нём видно (по словам разработчика):
-Панель свойств
-Полосы жизни и сытости
-Панель персонажа (в разработке) слева.
Так же на форуме появилась подробная информация о других нововведениях:
Hi,
Just a quick post so that you know what I’m doing.
This is what you will get in the next release:
— Inventory properties panel (shows information about the mouse over item)
— Experimental LOD and optimized rendering and world generation (This will give you a real performace boost)
— New block types: Bar/column and thin bar/column. Can be used for anything like building ladders, making houses out of logs, prison bars and so on…)
— New item: Window.
— New item: Mushroom.
— New item: Apple.
— Health and food system. You will have to eat to survive now and jumping off cliffs will hurt/kill you.
best regards
Jens
Перевод:
Привет,
Это только быстрое сообщение, чтобы вы знали, что я делаю.
Вот что вы получите в следующем релизе:
— Панель свойств в инвентаре (показывает информацию о элементе под мышью)
— Экспериментальная LOD* и оптимизированная визуализация и генерация мира (Это даст вам реальное повышение производительности)
— Новые типы блоков: бруски / столбики и тонкие бруски / столбики. Могут быть использованы для строительства лестниц, домов из бревен, тюремных решеток и так далее …)
— Новый предмет: Окно
— Новый предмет: Гриб.
— Новый предмет: Яблоко
— Система здоровья и еды. Вам теперь придётся есть для того чтобы выжить и прыжки со скал будут ранить или убивать.
С наилучшими пожеланиями
Jens
По поводу окон Дженс сказал следующее:
I made it because a hole with glass looks like a hole with glass.
The window block looks like a window.
Перевод:
Я сделал это потому что дырка, заполненная стеклом выглядит как дырка заполненная стеклом. Блок окна будет выглядеть как настоящее окно.
Из твиттера стало известно о прорыве в производительности благодаря использованию LOD:
The new LOD system simply rocks. 150 FPS at max view distance! (Новая система LOD – просто мощь. 150 кадров в секунду на максимальной дальности обзора).
The new LOD system is finally read and it works great. Major performance boost and lower memory usage.
New release will happen tomorrow if everything works out.
(Новая LOD система уже читается и работает великолепно. Огромная производительность, ускорение и низкое использование памяти.
Новый релиз выйдет завтра, если всё будет работать.)
_____________________________________________________________________
* ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail это означает что границы видимости отодвинутся и можно будет видеть очень большие объекты.. и очень далеко.