Blockscape: Новый яркий мир

Blockscape: Новый яркий мир

Наконец то вышел потрясающий новый снапшот Blockscape. Мир изменился до неузнаваемости. Этот день откладывался в течение трёх недель. Теперь же, в Blockscape мы видим новую систему освещения, а от новой графики захватывает дух.

Что же такого особенного в этом релизе. Всё очень просто. Текстуры, шейдеры, графика, листва…. Йенс, как будто сделал игроку операцию на зрении. Мир стал ещё красивее и приятнее.

Что содержит релиз:

ВАЖНО: Некоторые вещи очень экспериментальны. Текстуры не являются окончательными.

[х] Настоящая листва!
[х] Анимирование листвы! (В настоящее время анимация происходит всегда. Ветер везде)
[х] Новый тип дерева: пихта / ель
[х] Новый тип дерева: пальма
[х] Движёк генерации деревьев теперь будет генерировать кусты и прочее при определенных условиях
[х] Листва теперь будет меняться в зависимости от сезона зоны (желтеет в осенних зонах (биомах))
[х] Исправлен глитч, связанный с новыми блоками реек
[х] Улучшено / пофикшено освещение для электронных блоков и новых блоков реек.
[х] Улучшен рендеринг шрифтов (отбрасывают тени и несколько небольших корректировок)
[х] Высшее качество текстур для почти каждого материала и листвы (некоторые вещи осталось доделать)
[х] Адаптивное текстурирование для досок и кирпичей (текстурирование меняется в зависимости от того, как блоки объединены) (требуется больше работы)
[х] Улучшена визуализация стекла (моделирование рассеяния света на краях == улучшает видимость)
[X] Новый LOD
[х] Некоторые материалы (например, доски) теперь имеют направление. Выравнивание выбирается на основе направления взгляда игрока
[х] Массовое улучшение производительности
[X] Изменена FOV. Уменьшение эффекта рыбий глаз
[х] Исправлен ALT-TAB баг
[х] Много других исправлений …

Только после того, как я загрузил этот выпуск я заметил, что мир генерируется довольно медленно. Я не знаю, почему, и у меня нет времени, чтобы исследовать прямо сейчас.

Существует так много вещей, которые я хотел закончить до этого релиза, но я думаю, что вы ждали слишком долго.

* Редактирование *
Прежде чем кто-то заметит: да мир стал своего рода сжатым. Совершенно очевидно, что сейчас я добавил еще и вариацию условий. Зависимость от температуры и так далее. Я добавлю ползунок, так что вы сможете выбрать масштаб областей мира в будущем.

* Редактирование *
Да, очень сложно найти материалы в инвентаре в этой версии. Новый механизм текстур-наклеек, который используется для добавления деталей к текстурам, ещё не показывает их в инвентаре. И некоторые текстуры, как листья показывают что-то не то.

С наилучшими пожеланиями
Jens

Релиз можно скачать тут.

Так же разработчик поделился планами на ближайшее время:

Привет,

С этого момента я собираюсь сосредоточиться больше на элементах геймплея. Для начала это разработка системы крафта.

Некоторые краткие заметки на основе предыдущих обсуждений:

— Любая поверхность будет работать как верстак
— Стол может быть сделан из любого материала.
— Материал стола для крафта определяет, какие материалы можно использовать в процессе крафта (Вы не можете создать металлический меч на деревянном столе)
— Для крафта металлических предметов и стекла требуется стол с подогревом (вам нужно создать огонь под столом)
— Размер и форма созданного объекта напрямую связана с тем, как сырые материалы разложены на столе (для 2-метрового меча, требуется по меньшей мере 2-х метровый стол для крафта)
— Качество созданного объекта зависит от исходных материалов, материала стола и уровеня мастерства игрока.

С наилучшими пожеланиями
Jens

Так же разработчик создал тему для обсуждений и предложений рецептов крафта. Вы можете внести свою лепту в разработку и оставить в игре свои идеи. Тема официального форума тут.

Похожие записи, которые будут вам интересны:

Добавить комментарий